Ширина моста, равная 11 саженям 23 м, позволяла разместиться на нем палаткам, ларям с мелочным товаром, табачной таможне и пивному двору.

Этот мост просуществовал почти два века. Весной 1783 г., когда опоры моста оказались поврежденными, инж. Герард предложил освидетельствовать и исправить их, отведя Москва-реку каналом. В течение двух лет канал был прорыт и мост отремонтирован. Этот канал и явился, прообразом теперешнего Водоотводного канала. В 1859 г. на месте разрушенного из-за ветхости Каменного моста был построен металлический мост; однако назывался он по-прежнему Большим Каменным. Это был один из первых арочных мостов в Европе. Через 12 лет—18.71 г. через Москва-реку был построен второй металлический мост — Москворецкий.

Вслед за ним были построены: в 1872 г. — Большой Краснохолмский, в 1875 г. — Крымский, в 1881 г. — Большой Устьинский, в 1911 г. — Новоспасский ив 1912 г. — Бородинский и Малый Краснохолмский мосты. Кроме названных городских мостов через Москва-реку было перекинуто еще 7 железнодорожных мостов.

К 1 мая 1938 г. восемь из названных Москворецких мостов были заменены новыми и один реконструирован. Такой программы мостостроения не только не выполнял, но и не ставил до этого ни один город мира.

Вновь построенные мосты открыли широкие возможности для интенсивного движения как по мостам и набережным, так и по реке. Новые мосты имеют ширину 40 лг, против ширины старых мостов, за исключением Крымского, который на 1,6 т. уже; боковые тротуары имеют ширину по 3 м каждый. Такую ширину имеют лишь очень немногие городские мосты Европы и Америки.

После постройки новых мостов потоки транспорта по набережным не пересекаются с движением по мосту, а проходят под мостами— в особых береговых пролетах.