При разгрузке ручниками и самосвалом на свалке укладывалась автолежневая деревянная легко переносимая дорога из щитов. Во избежание задержки последующих машин разгрузка производилась на усах разгрузочных путях, число которых зависело от количества разгружаемых машин.

Автодороги. Одним из основных мероприятий для обеспечения налаженной работы автотранспорта являлись устройство и хорошее содержание дорог. В связи с этим на строительстве было разработано и применено несколько типов деревянных переносных автолежневых дорог оригинальной конструкции, из которых наиболее характерными являются автолежневки 185, примененные на магистралях, и тип щитовой переносной дороги, применяемый на свалках.

На крупных объектах с продолжительным сроком работ устраивались дороги более тяжелого типа с частой укладкой поперечин. В условиях менее продолжительного срока работ ограничивались более легкими типами дорог. На крутых подъемах, спусках и поворотах во избежание схода машин устраивался специальный сплошной деревянный настил.

Экскаваторы и дороги обычно располагались по следующей схеме 186.

Автомашины двигались всегда навстречу ходу экскаватора во избежание переноса черпака через кабину. Дорога прокладывалась вдоль хода каждого экскаватора погрузочный путь, и по ней груженые автомашины попадали в пункте № 1 на общий путь, ведущий к свалке. В пункте № 2 машины распределялись диспетчером на различные участки свалки.

Порожние машины следовали от свалок также по общему пути до пункта № 3, где в случае необходимости переключались диспетчером с одного экскаватора на другой.

Всего автотранспорт на строительстве перевез 14,7 млн. м3 грунта, в том числе в 1934 г. —1,5 млн. м3, в 1935 г. — 5,8, в 1936 г. — 6,8 и в 1937-г. — 0,6 млн. м3.