Постройка этого участка Савеловской железнодорожной линии была вызвана необходимостью поднять железнодорожное полотно на высоту, требуемую подмостовым габаритом на пересечении с каналом в районе р. Клязьмы. Перенесенный путь расположен на 50—60 ж западнее прежнего полотна и состоит из двух мостов — через канал и через Клязьму — и земляных насыпей, составляющих подходы к этим мостам. Длина переноса — 2 400 м.

Железнодорожный мост через канал состоит из двух металлических пролетов по 87,6 м по одному под каждый путь и четырех береговых железобетонных балок пролетом по 15,8 м. Опоры — бетонные, общие под оба пути, основаны непосредственно на грунте.

Мост через Клязьму имеет один речной пролет в 45,0 м, перекрытый двумя металлическими фермами, и такие же, как и мост через канал, железобетонные балки. Фермы — раздельные, под каждый путь. Опоры — бетонные, общие под оба пути, основаны частью на сваях, частью непосредственно на грунте.

Существовавшая до постройки канала ст. Хлебниково закрыта с декабря 1935 г. Все коммерческие операции перенесены на соседнюю ст. Лобня. Для посадки же и высадки пассажиров построена новая платформа. По территории б. ст. Хлебниково теперь проходит канал.

Третий железнодорожный путь от ст. Лобня был выстроен для связи с рельсовой сетью кирпичного завода, расположенного около ст. Хлебниково и имевшего свою ветвь к ней.

Широко разлившееся в месте перехода Клязьминское водохранилище с крутым южным берегом, на котором расположен в вековом парке дом отдыха, представляет один из живописнейших участков, канала. На южной части б. ст. Хлебниково расположен в русле Клязьмы затон, где зимуют и ремонтируются теплоходы и катеры флота канала. У крутого поворота Клязьмы перед самым, мостом расположена водная станция.