Транспортирование бетона производилось также различными способами: транспортерами, автомашинами, вагонетками, а в начальный период строительства — преимущественно тачками и рикшами.

Бетонные заводы малой производительности устраивались обычно упрощенного типа одно- и двухэтажные. Для более крупных бетонных заводов устраивались трехэтажные здания, в которых первый этаж предназначался для бетоньерок и разгрузочных бункеров, а в пристройке размещались транспортные устройства, принимающие бетонную смесь. Во втором этаже располагались дозирующие приспособления, бачки и трубопроводы для подачи трепельного молока и воды. Третий этаж предназначался для бункеров, содержащих запас сухих материалов в над бункерной галерее, по которой производилась транспортировка отощателей заполнителей песка и гравия и цемента.

Дозирование. От промышленности Строительство получило лишь объемные дозировки для  заполнителей гравия и песка. Дозировки же цемента и трепельноводной суспензии изготовлялись на самом строительстве. Дозирование заполнителей производилось в объемных дозировках подвесного типа. Объем предварительно проверялся по весу весово-объемная дозировка.

Дозирование цемента производилось по весу, причем операции взвешивания были сосредоточены также на бетонном заводе.

Трепельноводная суспензия дозировалась на заводе в специальных бочках по объемному методу, причем консистенция подаваемого трепельного молока была постоянной, установленной с учетом максимально возможной влажности заполнителей.

Приготовление смеси. Всего на строительстве было 205 бетономешалок, из них 20 емкостью по 250 лу 40 — по 375 л, 100 —по 500 J, 37 — по 1 000 л и 8 — по 2 200 л.