Ночью при плохой видимости постоянно горит красная лампа.

Светофоры поставлены у шлюзов, заградительных ворот, паромных переправ и предназначены для регулирования движения судов. Светофоры выполнены в виде трехзначных, железнодорожного» типа, с зеленым — разрешающим, красным — запрещающим и желтым —  предупреждающим огнями, горящими днем и ночью.

Кроме того за бечевником, также справа по ходу, на расстоянии 400 м от головы шлюза на металлических мачтах высотой в 4—5 и установлены трехзначные светофоры дальнего действия с лучом в сторону бьефа 129.  

У паромных переправ по обеим сторонам канала на расстоянии около 100 м от оси переправы, за бечевником, размещены двухзначные двухсторонние светофоры с лучами в сторону бьефа и переправы.

Управление светофорами шлюзов сосредоточено в пульте управления шлюза. Огни светофора сблокированы с механизмами таким образом, что при закрытых воротах шлюза, поднятых фермах заградительных ворот и движущемся пароме разрешающий свет гаснет автоматически и загорается запрещающий свет.

Мостовые и плотинные огни установлены по обеим сторонам моста или на устоях плотины.

Мостовые огни одновременно являются ориентировочными и направляющими огнями. Мостовые огни — электрические, с зелеными линзами и металлическими щитами. Плотинные огни имеют фиолетовый свет.

Стоповые огни остановочные предназначены для указания границы причальной линии. Стоповые огни установлены по обеим сторонам шлюза вделаны в парапет шлюза. Источником света является вертикальная неоновая трубка.

Плавучие буи и бакенные огни предназначены для обстановки судового хода в водохранилищах. Буи сделаны в виде плавающих металлических цилиндров с высотой корпуса 135 см 130.