Характерным в отношении способов разработки драглайнами ППГ явился участок канала на 98-м—100-м км на Пестовском бугре. Здесь середина участка была разработана экскаваторами типа «лопата» с отвозкой грунта автомашинами, а вся остальная часть, расположенная вдоль бровок, — драглайнами ППГ на вымет с перекидкой грунта за пределы верхней бровки.

На участках с торфяными, заболоченными почвами в северной части канала от 8-го до 11-го км разработка производилась драглайнами ППГ с двукратной перекидкой в кавальеры, расположенные вдоль бровки канала.

В целом ряде случаев экскаваторы ППГ использовались не только как драглайны, но и как лопаты с автомобильным и железнодорожным транспортом нормальной и узкой колеи, главным образом на участках с короткими забоями.

На карьерах как при вскрыше, так и добыче песка и гравия экскаваторы ППГ работали и на вымет и с погрузкой с рабочим оборудованием драглайна или лопаты в зависимости от условий работы.  

Из всех земляных работ, выполненных на строительстве экскаваторами, по видам перемещения грунта выполнено:

при помощи железнодорожного транспорта  24537 тыс. м2 — 44,7%

автотранспорта     14 774 , —26,9% на вымет без транспорта  15612  —28,4%.

Непрерывность производства работ. Большой объем земляных работ и исключительно короткий срок их выполнения потребовали организации непрерывного производства работ независимо от времени года: Поэтому земляные работы производились непрерывно круглый год за исключением работ по возведению наиболее ответственных насыпей, плотин и дамб, в основном не производившихся зимой.

Как летом, так и зимой работы производились круглые сутки и в большинстве случаев, не прекращались даже во время самых сильных морозов.