Яхромское пересечение канала с громадными фермами, перекрывающими канал, и высокой эстакадой расположено в живописной глубокой долине р. Яхромы с крутыми, поросшими сосновым лесом склонами и является одним из красивейших дорожных сооружений на канале.

Сооружение Яхромского переноса было начало в 1935 г. и закончено в ноябре 1936 г. 2-го декабря того же года было открыто движение по обоим путям новой трассы.

Правительственная комиссия приняла этот мост с оценкой на «отлично», а сооружение самого переноса на «хорошо».

Перенос Савеловской железнодорожной линии в районе ст. Икша

В районе ст. Икша Савеловская линия Ярославской ж. д. проходила раньше по теперешней трассе канала. Это вызвало необходимость переноса и этого железнодорожного участка.

Перенесенный участок берет начало у самых входных стрелок северного конца ст. Икша, прорезает имеющийся здесь косогор двумя глубокими выемками свыше б м, переходит р. Икшу железным мостом при высоте насыпи до 13 м и выходит на прежний путь на 50-м км. Общая длина этого переноса достигает 3 700 м. На всем протяжении перенос произведен под два пути.

Перенос был начат в 1934 г. и сдан в окончательную эксплуатацию Ярославской ж. д. в ноябре 1935 г.

Перенос Савеловской железнодорожной линии в районе Хлебниково

Перекос Савеловской железнодорожной линии на этом участке состоит из: а новой двухпутной линии, проложенной на перегоне Долгопрудная — Шереметьево; б постройки второго пути от ст. Шереметьево до ст. Лобня,

в    постройки третьего пути от ст. Лобня до конца старой ст. Хлебниково и г устройства нового остановочного пункта для посадки пассажиров взамен упраздненной и разобранной ст. Хлебниково, находившейся на самой трассе канала.