Перейдя здесь железную дорогу железобетонным путепроводом, новое шоссе соединяется с существующим. Протяжение переноса —10,43 км. Кроме путепровода через Савеловскую железнодорожную линию на этом участке имеется 15 разных деревянных мостов. Шоссе в эксплуатации с ноября 1935 г.

Идущее рядом с железной дорогой параллельно каналу шоссе представляет интересное сочетание трех видов транспортных путей — железнодорожного, шоссейного и водного.

3.   Третий участок — вынесенная из зоны затопления Клязьминского водохранилища часть шоссе — начинается у с. Капустино, пересекает на 24-м км канал Хлебниковским мостом и выходит в с. Хлебникове на существующее шоссе. Длина отвода — 2,39 км. Построенный здесь Хлебниковский мост 96 того же типа, что описанный выше Яхромский. Кроме этого моста на участке имеются еще два железобетонных мостика через заливы водохранилища. Шоссе находится в эксплуатации с октября 1936 г.

Ширина земляного полотна переустроенного шоссе —

от 10,5 до 13,0 м. Ширина проезжей части — от 5,5 до 6,0 м. Тип одежды — щебеночное шоссе и булыжная мостовая. Дмитровское шоссе, а также его переустроенные участки загудронированы.

4.   От Дмитрова на запад идет Рогачевский тракт, который пересекает канал на 49-м км в пределах самого города около Дмитровской пристани. Переустройство тракта произведено на участке длиной 2,24 км. Мост через канал — типовой, однопролетный, с консолями, пролетом 108,50 м.

Кроме моста через канал на Рогачевском тракте построены, деревянный мост через1 р. Яхрому длиной 77,28 м, бетонная труба отверстием 2,50 м и железобетонная двухочковая труба отверстиями 1,0    X 2 м. Шоссе в эксплуатации с марта 1937 г.

5.   При пересечении Химкинского водохранилища с Ленинградским шоссе у ст. Химки построен шоссейный мост 97, 98.