Для большинства построенных шоссейных мостовых переходов канала принято типовое устройство опор в виде отдельно стоящих бетонных колонн, опирающихся на общий бетонный фундамент. Однотипным также является пролетное строение трех из шести мостов: металлическое, однопролетное, балочное двухконсольное, с полигональным очертанием фермы. Ездовое полотно на всех мостах устроено американского типа в виде настила из досок, поставленных на ребро, по которому сделана уже проезжая часть из асфальта. Тротуары металлических мостов размещены на консолях с наружных сторон мостовых ферм, между которыми расположено ездовое полотно.

1.   Наибольшему переустройству на значительном протяжении подверглось шоссе Москва — Дмитров, которое на ряде участков совпадало с запроектированной трассой канала. Участки эти были перенесены; первый участок переноса протяжением 5,0 км начинается против Яхромской бумагопрядильной фабрики, пересекает канал на 56-м км Яхромским мостом и, пройдя под железобетонной эстакадой железнодорожного Влахернеского моста, соединяется с существующим старым шоссе недалеко от ст. Турист.

Кроме упомянутого Яхромского шоссейного моста через канал на этом же участке шоссе расположены еще два искусственных сооружения: железобетонный мост через водосброс, выпускающий р. Яхрому из канала, и деревянный мост через старое русло р. Яхромы.

Яхромский мост — типовой, однопролетный, с консолями; главный пролет его равен 107,80 м, консоли — по 23,10 м, ширина проезжей части — 6,60 м.

Перенесенный участок шоссе находится в эксплуатации с января

1937 г.

2.   Второй участок переустроенного Дмитровского шоссе начинается у пересечения шоссе с р. Икшей и выходит около платформы Трудовой к Савеловской железнодорожной линии.