Внутри металлического корпуса помещены две электролампы, из которых одна верхняя через рассеивающие цветные свекла дает свет в сторону бьефа, а другая нижняя» — освещает откос и урез воды в канале. Дальность видимости огней — около 2 км.

Щелевые створы поставлены на участках водохранилищ, имеющих подводные прорези, где

плавание судов должно быть строго выдержано в пределах судового хода.

Знаки щелевых створов представляют собой деревянные сооружения в виде башен высотой до 13,0 м, выкрашенные в белый цвет 127.

Щелевые створы разделяются на односторонние и двухсторонние, а точка вступления на створ судна обозначается путевыми огнями, буями или опознавательными знаками.

При дневном свете пользуются знаками щелевых створов по их белой окраске, а в ночное время — по зажженным огням. На передних двух знаках горят красные огни, а на заднем — желтый усиленный огонь и Ю-Af белая линия гелиевая. В плохую погоду туман, мгла в дополнение к указанным сигналам зажигаются на передних знаках 10-я красные линии неоновые и на задних — желтый усиленный огонь. Предел смещения с оси створа определяется совмещением заднего огня с одним из передних знаков.

Перспективные створы береговые огни установлены на длинных прямых участках канала и состоят из группы парных, знаков, размещенных друг против друга на берме каменного крепления канала 128. Знаки укреплены на металлических штангах высотой 0,40—0,90 м, окрашенных в черный цвет.

Огни береговых знаков имеют вид круглого металлического корпуса диаметром 25 см.

Прицельный знак представляет собой металлическую мачту высотой 12 ж. На верху мачты помещена натриевая лампа, а на грани мачты, обращенной к каналу,— 10-лг красная неоновая лампа.