Работы по переустройству Ленинградского шоссе на данном участке были начаты в июне 1936 г. и закончены к осени того же года. В эксплуатацию переустроенный участок сдан в 1937 г.

7.   В пределах Москвы канал Москва—Волга пересекает три автогужевые дороги.

Первое пересечение находится на 14-м км магистрального Волоколамского шоссе у верхней головы шлюза № 8, где канал проходит в высоких до 14,0 м насыпях. Поэтому пересечение здесь осуществлено в виде туннеля под каналом 99. Туннель — двухсекционный, прямоугольного поперечного сечения, имеет длину 150,0 м, ширина ездового полотна каждой Секции — 6,5 м с тротуарами по каждой внешней стороны секции. Высота секции в свету 466 м, ширина — 8,04 т. По длине туннель разбит на 8 отдельных секций. В поперечном сечении туннель представляет собой двухпролетную железобетонную плитную раму. У порталов сделаны оголовки с открылками и парапетами. Для отвода поверхностных вод устроены особые железобетонные каналы с съемными крышками и колодцами. Вентиляция осуществляется заложенными в бетон асбестоцементными трубами.

Ввиду ненадежности основания под туннелем, состоявшего из слоя тонкой иловатой супеси, таковая была удалена и под всем туннелем устроено искусственное песчаное основание.

Туннель является близости Тушинского аэродрома, к которому ведет дорога через туннель.

Постройка туннеля была начата осенью 1935 г. и закончена в августе 1936 г., когда было открыто по нему движение. Кроме туннеля на этом же отводе Волоколамского шоссе построен железобетонный мост через р. Химки длиной 24,7 м.

8.   На отводе же Волоколамского шоссе построен мост через спрямление р. Сходни. Мост — трехпролетный, балочный, с консолями. Общая длина моста—111,12 м, ас подходами —1 282 м. Ширина проезжей части —25,0 м, тротуаров — по 3,0 м. Опоры моста массивные и заложены на свайном основании.