Наибольший процент чистой работы паровозов нормальной колеи отмечался в июне— 62, марте — 54, наименьший  в ноябре 44, в декабре — 45.   

По паровозам, работавшим на узкой колее, наибольший процент использования наблюдался в сентябре — 60, августе 57, июне 53, наименьший процент использования — в апреле —28, феврале —29.

Работа мотовозов. Мотовозы на строительстве канала использовались в основном для перевозки нерудных как на карьерах, так и на сооружениях и лишь частично для перевозки прочих строительных материалов.

Средняя дальность возки нерудных на карьерах составляла около 3,9 км, а среднесуточная выработка на мотовозо-день —153 м/км. Таким образом, среднесуточная выработка паровоза узкой колеи была в 4,2 раза больше среднесуточной выработки мотовоза.

Кроме того паровозы для узкой колеи работали на строительстве в наиболее трудных условиях и доказали во многих случаях свое преимущество перед мотовозами, в особенности при более или менее дальних возках до 8 км на Волге и крутых подъемах Икша.

При работе же на коротких рейсах и с малыми уклонами мотовозы дали неплохие результаты. Только за 1936 г. они вывезли из карьеров около 5 млн. л нерудных, не считая внутренней перевозки на сооружениях и перевозки других строительных материалов.

Среднесуточная выработка на один мотовоз, работавший на узкой колее на карьерах строительства, составила за 1936 г. 174 м3, достигая в отдельные месяцы 264 и 268 м3 май-август.

Автотранспорт на вывозке земли на строительстве канала явился новым видом транспорта. Первое применение автомашин в экскаваторном комплексе было введено в мае 1934 г. в Волжском районе при разработке котлована бетонной плотины. Применение железнодорожного транспорта здесь было крайне неудобно из-за тесноты котлована и значительного подъема.