Существовавший же через Шошу мост был заменен двумя однопутными фермами пролетом по 87,6 ж, раздельными под каждый путь, поставленными на два бетонных, облицованных гранитом устоя.

Насыпи возводились из песчаных грунтов с уплотнением. Откосы как присыпанной новой насыпи, так и существовавшего полотна дороги укреплены мощением и дерновкой. Новые путевые здания в пределах переноса построены на траверсах.

К работам по переустройству участка было приступлено в мае

1936 г., и в апреле 1937 г. после прохода весеннего паводка движение было переведено на новые пути.

Правительственная комиссия, принимавшая переустройство Октябрьской ж. д. на этом участке, оценила его на «отлично».

Канал Москва — Волга пересекает магистральные автогужевые дороги в 11 местах: 1 шоссе Москва — Дмитров на 56 км; 2 шоссе Москва — Дмитров на 24 км; 3 Рогачевский тракт из Дмитрова в с. Рогачево; 4 шоссе Москва — Ленинград окйло с. Химки; 5 шоссе Москва — Ленинград на участке Клин — Калинин; 6 Волоколамское шоссе у шлюза № 8; 7 Волоколамское шоссе у р. Сходня; 8 шоссе на дер. Мневники около шлюза № 9; 9 Хорошевское шоссе у с. Серебряный Бор; 10 шоссе, соединяющее левый и правый берега Волги у шлюза; 11 шоссе Москва — Дмитров на 42—48 км, проходившее ранее по трассе будущего канала.