Мост этот — металлический, трехпролетный, с двумя малыми по 4,28 м дополнительными пролетами над конусами насыпей. Общая длина моста 332,5 м. Средний судоходный пролет длиной 135,0 м перекрыт решетчатыми арками с затяжкой и консолями длиной по

13,5 м. Боковые пролеты перекрыты балочными решетчатыми фермами длиной по 81,0 му опирающимися с одной стороны на концы консолей арочного пролета, а с другой — на бетонные быки. Ширина проезжей части 22,0 м, тротуаров — по 2,0 м.

Длина переустроенной части подходов к мосту Ленинградского шоссе — 1 020 м. Подходы к мосту сделаны насыпями высотой до 17 м при ширине насыпи 16 т. Мост с подходами в эксплуатации с ноября 1936 г.

Мост через Химкинское водохранилище является одним из крупнейших шоссейных мостов СССР. Он перекрывает канал легкой решетчатой аркой и расположен в живописной узкой части Химкинского водохранилища, высокие берега которого покрыты густыми насаждениями парков, где расположены санаторий и дачные поселки. Мост этот является преддверием к Химкинскому северному порту столицы Союза, в будущем — порту пяти морей.

6.   Ленинградское шоссе между городами Клин и Калинин на-. 559—605-м км подтоплено подпором от Иваньковской плотины на Волге и ее притоке р. Шоши. Это потребовало переустройства шоссе, на шести отдельных участках общим протяжением 19,6 км путем поднятия земляного полотна и реконструкции искусственных сооружений.  

Из 11 искусственных сооружений на переустроенном участке вновь построено три: ручей длиной 69,2 м, мост через Шошу и один маленький мостик. Остальные сооружения приподняты и реконструированы.