Основные показатели по произведенным переносам и пересечениям железных дорог следующие:

№ п/п    Наименование дорог и место расположения   Протяжение

1.   Переносы Савеловской линии Ярославской ж. д.: у

шлюза № 4, у ст. Икша и на перегоне Хлебникове—Лобня        

2.   Переустройство Октябрьской ж. д. на перегоне Ховрино — Химки

3.   Перенос Калининской ж. д. у с. Покровское-Стрешнево

4.   Переустройство Октябрьской ж.д. у р. Шоша Яхромский мост Савеловской железнодорожной линии на 61-м км канал, следуя долиной р. Яхромы, пересекает Савеловскую железнодорожную линию между станциями Яхрома — Турист, переходя в дальнейшем глубокой выемкой через Галявинский бугор в долину р.Икши. Это вызвало необходимость переноса части проходившей здесь железнодорожной линии на более высокие отметки.

Новая железнодорожная трасса начинается сейчас же за ст. Турист, прорезает долину р. Яхромы, пересекает канал двухпутным 11 — пролетным мостом 92 и выходит на старое полотно в 1,5 км от ст. Яхрома. Длина всего переноса — 2 743 м.

Слагающие долину р. Яхромы тяжеловатые супеси имеют ненадежное, тяжелое в отношении устойчивости геологическое строение, при котором высокие до 16 м насыпи могли бы давать значительные просадки и деформации. Поэтому подходы к мосту через канал были устроены в виде железобетонной эстакады, состоящей из 10 пролетов по 5 с каждой стороны, перекрытых железобетонными балками длиной по 21 м. Полная длина, моста с эстакадами — 390 м.

Опоры моста бетонные, массивные, раздельные под каждый путь

Вместе со стоимостью железнодорожного моста через р. Шошу.

Все опоры кроме береговых устоев имеют свайные основания.