Впоследствии строительство совершенно отказалось от получения автомашин с заводскими кузовами и изготовляло последние для машин, занятых на земляных работах, в собственных мастерских. В результате полученного на строительстве определенного навыка в работе машинистов — экскаваторщиков поломки кузовов при погрузке почти прекратились.    Организация работ автотранспорта. Машины, обслуживавшие экскаваторы, как правило, прикреплялись к экскаваторам и объединялись в отдельную колонну, работавшую по самостоятельному приказ-наряду. Переключение этих машин на какие-либо другие работы допускалось лишь в случае остановки работы экскаваторов.

Для заправки, крепежного ремонта машины и смены оригад назначалось 4 часа в сутки; обычно с 5 до 7 ис 17 до 19 час. На практике этот режим часто нарушался, и машины вступали в работу подчас не все сразу, а постепенно, с запозданием.

Перед выпуском машины на трассу она осматривалась механиком автоколонны и пропускалась через специальную эстакаду, где заправлялась и подвергалась профилактическому ремонту. После этого машина вторично осматривалась техником-контролером.

Крупный текущий ремонт автомашин производился в общих гаражах и профилакториях автоколонны. Мелкие же повреждения во время работы устранялись непосредственно на трассе. Для этого в районе экскаваторного кольца, вблизи постоянного  рейса машин, устраивались специальные площадки на 3—4 машины, снабженные не запасными частями и обходимым инструментом, материалами и обслуживаемые дежурным или линейным механиком.

Разгрузка автомашин производилась тремя способами:

а    ручниками, б при помощи самосвалов 183 и в гидросмывом.