Из общей стоимости самого канала Москва—Волга, в 1 702,1 млн. руб. не считая Хорошевского спрямления на основные сооружения приходится 1 380,1 млн. руб., или 81,1%; на постройку временных сооружений с учетом 28,6 млн. руб., возвращенных от реализации материалов — 179,8 млн. руб., или 10,6%; на отчуждения и переносы строений — 80,6 млн. руб., или 4,7%; на изыскания и проектирование — 53,0 млн. руб., или 3,1% и прочие  расходы — 8,6 млн. руб., или 0,5%.

Таким образом, наибольшие капиталовложения приходятся на самый канал, затем шлюзы, плотины, насосные станции и ГЭС.

По видам работ наибольших капиталовложений потребовали земляные работы — 526,6 млн. руб.,1 или 30,9%; за ними следуют бетонные и железобетонные работы — 292,8 млн. руб., или 17,2%; крепление откосов — 107,0 млн. руб., или 6,2%; металлические конструкции и их монтаж — 84,1 млн. руб., или 4,9%; энергооборудование и его монтаж — 76,3 млн. руб., или 4,4%.

Стоимость гражданского строительства для нужд эксплуатации составила 52,4 млн. руб., или 3,0%, в том числе эксплуатационных поселков — 30,3 млн. руб.