Новоспасский мост, построенный в l911 г., реконструирован. Его железные арки подняты на 2,76 м, опоры наращены. Теперь под мостом свободно проходят волжские суда. Одновременно сооружены и береговые пролеты по 25 т. Реконструированный мост с подходами имеет длину 500 ж против прежних 140 м

Большой и Малый Каменные, Москворецкий, Большой и Малый Краснохолмские мосты сооружены на новых магистралях, что было увязано с общими задачами планировки и благоустройства столицы и потребовало сноса значительного числа зданий по набережным. Сносились преимущественно малоценные старые дома по набережным и дома по правой стороне Москворецкой улицы. Большие новые дома на подходах к Большому Каменному и Краснохолмскому мостам были передвинуты.

Наконец проходу волжских судов мешали и два низко расположенных над водой железнодорожных моста. К 1 мая 1938 г. один мост был переустроен путем подъема старых пролетов и наращиванием опор, а другой — установкой новых ферм.

Подвод по каналу Москва — Волга волжской воды в качестве источника водоснабжения полностью разрешил проблему водоснабжения Москвы и коренным образом изменил схему питания города водой. Раньше при одном источнике питания вся подаваемая в город вода поступала с одной стороны, а для водоснабжения противоположной части города нужно было воду пропустить через всю городскую сеть. В конечном итоге районы северо-восточной и восточной части города совершенно не были обеспечены водой.

Напоры в сети этих районов были настолько недостаточны, что вода в течение большей части суток поступала не выше первого этажа. В то же время были и такие районы, как например Соколиная гора, Измайловский городок, Парк культуры и отдыха им. Сталина и др., в которых городской воды совершенно не было и подать туда воду не представлялось возможным.