Как видно из 19, наиболее высокая месячная выработка «Ковровца» с железнодорожным транспортом была достигнута в сентябре 1936 г. и равнялась свыше 43 тыс. тг. При этом отдельные экскаваторы значительно превышали эту среднюю цифру. Так, экскаватор № 58 дал 53 950 д при 648 час. работы; № 86—54 454 м8 при 672 час. работы и № 104—71 384 м3 при тех же 672 час. работы.

Из приведенных данных следует, что:

1.   Среднемесячная выработка экскаваторов в целом повысилась в 1936 г. по сравнению с 1935 г. как за летний, так и за зимний периоды. Отдельные отступления от этого объясняются тем, что по подавляющему большинству объектов экскаваторные работы в 1936 г. заканчивались и по существу на вторую половину этого года оставались лишь доборы по дну и на откосах.

2.   «Ковровцы» с железнодорожным транспортом дали большую производительность, чем работавшие с автотранспортом; экскаваторы же ППГ-лопаты, наоборот, дали большую производительность с автотранспортом, чем с железнодорожным транспортом.

3.   Экскаваторы ППГ-драглайны, работавшие на вымет, дали большую среднемесячную выработку, чем при погрузке на транспорт. Это объясняется отсутствием в первом случае простоев в ожидании транспорта и большой во втором случае сложностью работы машиниста, требовавшей особой осторожности и сноровки.