Общая длина моста с подходами — 524 м. Въезду на Москворецкий мост со стороны Замоскворечья предшествует Чугунный арочный мост железобетонной конструкции, облицованный светло-розовым гранитом.

Большой Устьинский мост построен из высококачественной стали, что позволило сделать арки речного 134-м пролета очень легкими. Береговые пролеты по 50 м каждый перекрыты стальными балками. Металл нашел свое применение и в архитектурных украшениях моста. Опоры моста были заложены в открытых котлованах, огражденных металлическими шпунтами. Котлован на правом берегу разрабатывался после искусственного замораживания водонасыщенных грунтов.

3    октября 1938 г. было открыто движение также по новому Малому Устьинскому мосту через Яузу в месте впадения ее в Мооква-реку, что и послужило когда-то поводом к наименованию этих мостов Устьинскими. Малый Устьинский мост сооружен из металла на трассе проезда по набережной. Пролет его почти втрое больше пролета старого Малого Устьинского моста.

Наиболее крупным из группы арочных мостов является Большой

Краснохолмский мост. Длина его с подходами — 725 м. Семь стальных арок над рекой по величине пролета в 160 м занимают шестое место среди мостов мира. Для этих арок применена высококачественная сталь марки СДС сталь Дворца Советов.

Береговые пролеты перекрыты железобетонными балками, опирающимися на ряды колонн. Мост пересекает реку под углом 38°, почему и называется «косым». Это очень усложнило конструкцию моста и его возведение. Для опор моста на каждом берегу опущены на глубину 33 м по два кессона косой ромбовидной формы. Грунт в кессонах разрабатывался главным образом способом гидромеханизации. Продолжением Большого Краснохолмского моста является новый Малый Краснохолмский мост.