Уже через пять лет после открытия Московской математико-навигацкой школы в 1706—1708 гг. Фарварсон и Гвин с 11 учениками геодезистами провели высокоточные (для своего времени) геодезические изыскания трассы дороги, которые в 1730 г. были весьма положительно оценены таким строгим критиком, как академик Ж.—Н. Делиль. Пояснено, что ландкарта сочинена с описи математики профессора Андрея Фарварсона”, которая составлена в период с 8 марта по 10 апреля 1706 г. от Москвы через Новгород до Петербурга, а протчие ситуации Новгородской губернии с геодезических примечаний”. Одним из картографических результатов этих работ был, в частности, Окуратной геометрический план разных речек и буерак и при них ближнея ситуация по именному е.и.в. указу для учинения судового ходу из Москвы реки в Волгу 1722-го году мерено и чрез ватерпас смотрено, в 1723-м году только планометрически без ватерпаса мерено, которые реки и ситуация означены на сей карте одной тушью.