В Москве «Окна РОСТА» выпускали один-два раза в неделю в нескольких десятках экземпляров.

Позже, по примеру Москвы, «Окна РОСТА» создали в Петрограде, на Украине, в Саратове и во многих других местах.

В эти годы возникает новый вид информационно-агитационной периодики — стенные газеты. Их выпускали периферийные отделения РОСТА, печатая на одной стороне листа и расклеивая на стенах домов, заборах, афишных тумбах.

В стенных газетах публиковалась преимущественно информация: сводки с фронтов, краткие сведения о внутренних и зарубежных событиях, сообщения о местной жизни. Значительно реже печатали небольшие передовые, стихи, шаржи. В разгар гражданской войны таких газет издавали сотни.

Огромную помощь периферийной прессе оказывало своеобразное издание, называвшееся «Агит-роста». Это была подборка статей и других литературных материалов, написанных московскими журналистами и предназначенных для перепечатки в местных газетах.

«Агит-роста» версталась на развернутом листе бумаги формата «Правды» и содержала восемь-десять колонок текста: статьи, очерки, маленькие фельетоны, обзоры печати и т. д. Для удобства использования «Агит-роста» печатали на одной стороне листа с пробелами между статьями, это облегчало включение отдельных материалов в макет газеты.

Материалы группировались в небольшие тематические подборки: «По Советской России», «В освобожденных местах», «Провинциальные картинки», «Красной молодежи», «Женщины- работницы». К важнейшим политическим кампаниям готовились специальные «странички»: «К неделе фронта», «Страничка красноармейца», «Все на борьбу с Деникиным».

В «Агит-роста» включались также «Инструкторские страницы», предназначавшиеся не для публикации в газетах, а для самих редакционных работников, для повышения их квалификации.