На небольших остановках сотрудники поезда продавали и раздавали литературу, расклеивали газеты и плакаты, проводили короткие митинги. Если останавливались вечером, устраивали киносеансы под открытом небом.

На более крупных стоянках литературу распространяли не только на станции, но и в ближайших населенных пунктах. Туда же выезжали агитаторы, а если позволяло состояние дороги, то и кинопередвижка. Представители наркоматов знакомились с работой местных учреждений, давали консультации, разбирали жалобы.

Особенно сильное впечатление производили киносеансы. Большинство зрителей впервые видели «живые картины», и это чудо потрясало аудиторию. Неважно было, что демонстрируется (показывали хронику, видовые и научные картины, сказки), поражал сам факт движущихся людей на экране.

Начиная с Алатыря я наладил выпуск «Последних известий»— больших плакатов с написанными от руки радиограммами о положении на фронтах, внутренних и внешних событиях. В некоторые из этих плакатов включили рисунки и шаржи Цветкова. Так зарождалась та форма агитации, которая вскоре получила широкое распространение под названием «Окон РОСТА».

По вечерам на кратких совещаниях под руководством Я. Бурова подводили итоги дня, намечали планы на завтра, обсуждали вопросы методики работы.

.Казань мы застали еще не остывшей от недавних боев. В частях Красной Армии и в рабочих районах ощущался большой подъем. Взятие Казани было нашей первой крупной победой над белочехами и сформированными ими белогвардейскими отрядами.

И победа была не временной удачей, а началом большого наступления.

Через два дня после взятия Казани был освобожден Симбирск. Вслед за ним — Вольск. Еще через несколько дней — Буинск, Хвалынск, Чистополь.