Скорость поездов между станциями достигает 60 км в час, но, учитывая затрату времени на стоянки, должна быть исчислена в 2S—30 км .в чае, что п два раза превосходит нормальную скорость движения трамвая.

На переезд от Крымской площади до Сокольников будет затрачиваться 18 мин.

В целях предотвращения каких бы то ни было катастроф рельсовые пути различных линий располагаются каждая в особом тоннеле <и нигде непосредственно не пересекаются, что исключает возможность столкновения. В то же время автоблокировка устроена таким образом, что между поездами остается всегда определенное расстояние и один состав не может догнать другой. Питание поездов электроэнергией происходит не «сверху по проводам, как в трамвае, а через посредство особого третьего рельса, проложенного на изоляторах рядом с путевыми рельсами.

Посадка будет происходить в точно определенное время, после чего двери вагонов автоматически закрываются; они не могут быть открыты во время хода поезда и, наоборот, при открытых дверях поезд не может прийти в движение.

Выгоды, которые доставит метрополитен Москве, громадны не только  смысле удобства Движения, но и в смысле экономии времени, теперь бесполезно затрачиваемого на медленные переезды и могущего иметь производственную

ценность. Если даже только воловина Трамвайных Пассажи ров будет в дальнейшем пользоваться подземными дорогами, это даст ежедневную экономию в 700 тыс. рабочих часов, т. е. около 36 мли>. рабочих дней в год, что составит в денежном выражении около 180 млн. руб.

Основной задачей метрополитена будут перевозки на сравнительно большее расстояния 3—4 км от периферии к центру и через центр города. Впоследствии с подземной трассой сольется новая линия электрической железной дороги, которая свяжет Северную, Октябрьскую, Курскую и Горьковскую дороги и составит соединительный диаметр, так называемый «глубокий ввод», связанный со всеми диаметрами метрополитена. Это даст возможность пригородным пассажирам с минимальной затратой времени доезжать до центра города.

Существование метрополитена позволит снять целый ряд поверхностных трамвайных линий, проложенных по центральным улицам, как это уже осуществлено по отношению к Арбату.