На чертежах XVII в. мост этот показан с аркадами, вместо парапета по бокам; в более раннее время он вероятно имел двускатную деревянную крышу. На мосту шла торговля, а внизу стояла мельница, колеса которой приводились в движение водой Неглиненского пруда, располагавшегося на месте современной Свердловской площади и тянувшегося до Трубной площади. В непосредственной близости к теперешнему зданию МОСПО находилась плотина.

Спасский или Фроловский кремлевский мост, так же как и Никольский, находившийся перед башнями того же названия, были выстроены Фрязином Алевизом при производстве им работ по каменной обкладке кремлевского рва. Оба моста были каменные; каждый из них опирался на четыре нешироких арки.

В более позднее время наиболее замечательным мостом старой Москвы стал Всехсвятский или Берсеневский, иначе Новый Каменный мост, «выстроенный в XVII в. через Москву- реку против Всехсвягских ворот Белого города. Для постройки этого сооружения к 1G43 г. на Москву был вызван страсбургский «палатный мастер» Яган Крнстлер вместе со своим дядей Иваном Крнстлером. Они составили смету и деревянную модель будущего моста. В 1645 г. постройка оборвалась в связи со смертью строителя, и к ней приступили снова лишь в 1682 г.; работами руководил какой-то монах, повидимому, русский, имя которого оставалось неизвестным.

Он имел около 140 и длины и 22 м ширины. Его каменные быки, закругленные с восточной, были острыми с западной стороны и служили ледорезами.

О величине моста можно судить по тому, что из нем находились палаты Азовского Предтеченского монастыря, Мытная изба, каменные лавки, в которых торговали красным товаром; на другом конце помещалось кружало (питейный ;дом), по бокам моста тянулись аркады. Все это можно видеть еще на гравюре Пикара (1710 г.). Близ моста располагались бани и житницы для раздачи из них «хлебного государева жалованья», а под арками .возле плотин и шлюзов стояли водяные мельницы.

В течение XVIII столетия мост много раз «неудачно и бессистемно ремонтировался, а в середине следующего века, просуществовав около 200 лет, был сломан.