Все помнят плакат на Звенигородском шоссе, на котором была жесткая социальная реклама, призывающая пропускать машины скорой помощи. И представители той группы дизайнеров, которые работали над этим проектом, рассказали, как они видят свою борьбу с самыми кровоточащими язвами современного общества. Первым появился плакат-предупреждение с подписью Минздрава между Ленинским и Университетским проспектом с текстом  — «Мы устали предупреждать. Вы за***ли пить за рулем». Спустя еще один месяц, скандальный плакат, но уже с другой подписью появился в ночь на 23 ноября  на том же Ленинском проспекте. Здесь было написано «Москва – наш общий дом, так не х** с**ть у себя дома». В этот раз авторство, как будто принадлежало московской мэрии. А после того, как на Звенигородском шоссе погиб ребенок в скорой помощи, которую водители не пропускали вперед, здесь появился плакат с соответствующей надписью — «Диме Б. был 1 год. Он умер, потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, суки, не пропустили скорую». Все три этих плакат демонтированы в срочном порядке приказом властей, все они созданы единым производителем — «Рос «П» Издат». Самый большой отклик получил именно последний плакат, его изображения сразу появились во многих социальных сетях, его активно обсуждали в разнообразных сообществах. Наверное, в сети уже не осталось людей, которые не видели бы этого образца эффективной социальной рекламы. И уже даже были предложены новые проекты плакатов, которые предложено отправить в межведомственную комиссию Москвы, чтобы они были утверждены и весели уже на абсолютно законных основаниях. Сами представители группы не хотят общения с журналистами, опасаясь преследования со стороны органов правопорядка. Но в своем «Твиттере» они ответили на несколько вопросов. Во-первых, они рассказали, что в этой творческой группе задействовано всего пять человек. Там есть и мальчики и девочки и, конечно, кот Митрофан, которому доверяют держать все крепежи (это конечно, шутка). Они рассказали, что в жизни они не связаны друг с другом профессиями, их объединят только общие представления о социальной справедливости, которыми они спешат делиться с миром. Они просто стремиться к тому, чтобы люди начали задумываться о том, что они делают, а значит, мир может поменяться к лучшему благодаря совсем простым вещам, таким как эти плакаты. К тому моменту, когда умер ребенок на шоссе, они уже занимались социальной рекламой, но это происшествие не могло остаться без соответствующей реакции в виде плаката. После того, как ситуация с авариями обострилась, группа начала более активно включаться в жизнь общества. Именно тогда и было решено придумать тот плакат, который подписан Минздравом. И сразу они договорились, что существовать будут  в форме проекта «Рос «П» Издат». И сразу же они ответили на то, почему был избран такой жестокий язык для обращений к народу. Все просто, ведь в обществе принято выражать сильные эмоции, используя нецензурные выражения, и только с их помощью можно показать, что происходит по-настоящему неприятная, неординарная ситуация, к которой необходимо привлечь максимум внимания. И название группы тоже отдает матом, именно из-за того, что они хотели быть ближе к народу, который выражает свое отношение к хорошим вещам именно словом — «П***то!». Кроме того, в названии сразу улавливается протест, что и было нужно этой группе более всего.  А цели у группы самые благие – они намерены работать над тем, чтобы поменять общество, сделать его добре и внимательнее друг к другу.