И это совсем не шутка, рисовать бегемотами не только можно, но и нужно. Именно так считают сотрудники этого центра. В Культурном центре ЗИЛ даже есть целая студия, которая и занимается проблемами бегемотописи. И этот художественный метод дже имеет своего официального создателя — художника Ростана Тавасиева. Именно он 7 лет назад вместо традиционной кисти взял в свои руки мягкую игрушку, которую и использовал в качестве инструмента, необходимого живописцу. И в декабре 2012 была открыта студия в Москве, в «ЗИЛе», где каждому желающему предложили самостоятельно, под руководством опытных педагогов, освоить эту интересную технику. И мы тоже побывали на этом занятии, и освоили основы «бегемотописи» вместе со всеми, кто захотел привнести в свою жизнь чуть больше позитива. Ростан Тавасиев, как мы уже говорили, стал тем, кто изобрел этот необычный вид художественного искусства, он же и пришел к мысли об организации художественной студии, в которой обучает всех желающих такому методу работу с игрушками, красками и бумагой. Для того, чтобы поступить в эту студия достаточно прислать фотографии мягких игрушек и небольшую историю о себе. И на этом все, а сама процедура обучения займет 4 дня, каждый день на освоение техники будет отводиться по три часа. Самое главное, что уроки совершенно бесплатны. Сам художник отмечает, что получает большое удовлетворение оттого, что люди заинтересованы в его практике и хотят овладеть этим необычным методом живописи под руководством художника.  Роспись при помощи мягких игрушек, сродни другим творческим методам, таким как пуантилизм или та «льющаяся техника», которую придумал Поллок.  Он полностью самостоятельный и абсолютно самодостаточной. Правда, нельзя сказать, что этот метод серьезен, ведь он построен на игровом методе. Сам Ростан родился в Москве в 1976 году, а в 1998 году, он закончил обучение в лицее  декоративно-прикладного искусства №332 им. К. Фаберже, став ювелиром широкого профиля. Кроме того, он обучался в МГХПА им. С.Г. Строганова, где выбрал направление графического дизайна. Он участвовал во многочисленных бьеннале современного искусства. Его работы выставляются во многих известных галереях, их можно увидеть на Крымском валу, в Государственном центре современного искусства. Сейчас ему очень интересно наблюдать за тем, как люди занимаются его видом искусства. Почему он использует игрушки? Все просто, для него они преисполнены универсальным языком, с помощью которого можно обращаться и к взрослым и к маленьким детям. Им подвластны люди с разными культурами и языками, с различным жизненным и культурным опытом. Можно разговаривать с использованием обычных цветовых пятен на холсте. И студентам нравится этот вид живописи, они с нежностью раскладывают игрушки на парте и переходят к альбомам для эскизов. И Ростан просит рассказать, почему каждый из них выбрал ту или иную игрушку. Так одна девушка поясняет, что принесла с собой обезьянку потому, что она забавная и хвост у нее невероятно смешон. А другую вдохновил яркий цвет ее медвежонка, которого она взяла с собой на этот урок, он поднимает настроение. В абстрактной композиции, созданной при помощи игрушек, всегда отражается цветовая гамма, в которой выполнены сами игрушки. При этом студенты всегда придумывают внутреннюю историю для каждого полотна, созданного в соавторстве с плюшевым другом. А иногда авторами становятся несколько игрушек, так у одной студентки с собой оказались забавные плюшевые мышки. Интересно и то, как передвигаются игрушки по полотну, какие части задействует художник.