Оклад украшен чеканным растительным орнаментом из крупных вьющихся цветов в традиционном для фирмы новорусском стиле. В клеймах оклада резные изображения ангелов по образцам древнерусской живописи.

Будучи одной из крупнейших фирм этого времени, «Товарищество И.П. Хлебников, сыновья и К0» блестяще выполняло разнообразные работы по серебру и в технике чеканки, и по эмали, живо реагируя на все новые веяния в области серебряного производства.

Предприятие Оловянишниковых, существовавшее с 1776 г., специализировалось исключительно на изделиях культового характера. Художники не только принимали активное участие в работе фирмы, но и руководили всей ее художественной деятельностью. Таким художником для Оловянишниковых являлся СИ. Вашков. Во многом благодаря ему фирма достигла больших успехов в своей деятельности и получала заказы на изготовление предметов культа со всей России, начиная с императорской семьи и кончая отдаленными монастырями.

В деятельности СИ. Вашкова, получившего признание современников, отразились творческие искания художников начала XX в., обращенные и к русской старине, и к новому тогда стилю модерн. Сам художник, размышляя в сборнике «Религиозное искусство» о своем творчестве в качестве церковного художника, утверждал, что в своих трудах «не считал необходимым рабски копировать древние образцы искусства, повторять то, что уже давно высказано и пережито, но религиозные идеи облекал в обновленные формы искусства».

О принадлежности товариществу этого изделия говорит марка фирмы, вышитая цветным шелком на внутренней стороне футляра. Рисунок марки определенно работы С.И. Вашкова. Венцы украшены гравированными изображениями Христа и Богоматери, яркими камнями и подвесками из горного хрусталя.

Имитирует басму чеканный орнамент, украшающий оклады икон «Богоматерь Федоровская», «Святой Николай и святая царица Александра», «Святые Алексей и Михаил».

В прейскуранте Оловянишниковых церковная утварь, выполнявшаяся по рисункам СИ. Вашкова, получила название «стильной». Мастер серебряных дел К.И. Конов, изготовивший ряд стильных изделий по рисункам СИ. Вашкова, вслед за художником использовали воплощение в его работах — рисунках и проектах, которые создавались как для выполнения индивидуальных заказов, так и для массового промышленного производства предметов культа.