Московский Департамент  средств массовой информации проведет двенадцатый конкурс, в котором в своем профессиональном мастерстве будут соревноваться распространители печатной продукции. Эти люди занимаются распространением газет и журналов. Напомним, что в этом году награждения будут проходить в 4 основных номинациях. Во-первых вручат призы «Лучшему менеджеру в системе распространения прессы в 2012 году». Также не останется без внимания «Лучший распространитель печатных изданий в текущем 2012 году». Третья номинация касается «Лучшего топ-менеджера в системе распространения прессы в 2012 году». И, наконец, не обойдут вниманием и частных распространителей газет и журналов, среди них тоже будет определен лучший в системе.
Выдвижение на победу в этих конкурсах осуществляется в соответствии с теми достижениями, которые были продемонстрированы продавцами на этом поприще в этом году.  Будет рассмотрено привлечение СМИ к распространению печатной периодики, а также расширение ассортимента и общего объема продажи газет и журналов.  Будут рассмотрены и современные системы менеджмента и других технологий, приводящих к повышению продаж.  Будут рассмотрены и  позитивные случаи формирования хорошего мнения о газетах и журналах среди потребителей, также будет перениматься опыт по формированию позитивного мнения относительно самих организаций, занимающихся распространением периодических изданий. Этот конкурс привлекает как больших продавцов печатных СМИ, так и менеджеров по продажам и руководителей этих предприятий. Все они должны осуществлять свою деятельность непосредственно не территории Москвы или региона. В каждой номинации объявляются те участники, которым и предложено бороться за победу. Конкурс будет производиться с использованием мнений конкурсной комиссии. Лауреаты премий получат подарки и ценные призы, которые послужат доказательством заслуг в этой области.  Победителей ожидает специальная праздничная церемония, на которой и будут объявлены те, кто станет настоящими героями этого вечера.
Конкурсная комиссия в этот раз ожидается самая авторитетная. Предположительно, в нее войдут представители из правительства Москвы. Также, будут представлены и участники, принадлежащие авторитетным издательствам и распространителям продукции полиграфий. Комиссия в соответствии с традицией, будет возглавлена руководителем
Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимиром Черниковым. Юлия Казакова заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и  Александр Оськин председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции станут заместителями на этом мероприятии. Заявку на участие в этом мероприятии можно было подать до 21 сентября текущего года в организационный комитет, где можно было получить и соответствующие разъяснения относительно проведения конкурса и правил участия в этом мероприятии.