Как мы уже отмечали в предыдущей статье – продажа квадратных метров в квартире, принадлежащей известному певцу в Москве, становится такой же рутинной проблемой, как и в случае с обычными владельцами жилья, которые хотят избавиться от него для того, чтобы выручить необходимые средства. Как отмечает директор «Century 21 Запад» Евгений Скоморовский утверждает, что в его практике еще не попадалось таких поклонников творчества звёзд, которые готовы были бы выложить значительно больше средств на покупку их недвижимости только потому, что ими владели эти известные люди. Если они и существуют, то, наверное, ведут сделки непосредственно с самими селебритиз, договариваясь о покупках напрямую, а не через агентство.

Покупателя не всегда интересует тот факт, что владельцем квартиры был известный человек. Зачастую этот факт напротив становится причиной, по которой люди перестают рассматривать вариант для покупки. Так экспозиция квартир, которые стоят порядка 1 миллиона долларов составляет сегодня около 1 года. Если же владелец снижает стоимость недвижимости на 105 ниже рынка, он может избавиться от имущества всего через три месяца.

Эксперты в свою очередь полагают, что главные критерии, которые влияют на то, сколько времени будет длиться та или иная продажа и когда будет заключена сделка, зависит от того, сколько стоит недвижимость, где она расположена и в каком находится состоянии. Любой продавец может устанавливать цену на свою недвижимость в соответствии с его представления о ценности. Часто они полностью не соответствуют спросу. Но с этой проблемой справиться не так уж и просто, ведь каждый владелец воле предлагать покупателям товар по той цене, которая кажется ему оптимальной. Часто на стоимость влияет количество спален объекта и его внешний вид.

Сегодня особым процессом пользуется формат 3 спальни, 3 с/у. если подобную квартиру выставляет звездный человек при наличии адекватных требований, срок ее реализации будет минимальным. Часто покупатели находятся уже через 102 месяца, и сделка завершается очень быстро. Минусы и плюсы звездности все-таки есть. Человеческого фактора не избежать. Так на стоимость может оказывать влияние наличие или отсутствие хороших соседей. Продавец может рассчитывать в этом случае на наценку, которая напрямую связана с тем, что он предоставляет хорошие условия для существования. Так, например, состоятельным россиянам, которым приходится соседствовать со звездами приходится подходить к выбору соседей со щепетильностью.

Дело в том, что они не всегда лояльно относятся к тому, что публичные личности любят устраивать вечеринки пьяные дебоши. Кроме того, не всем понравится наличие фотографов и у парадного входа. А ведь за звездами, как правило, очень часто пристально наблюдают, что делает их не для всех самыми лучшими соседями. Напротив, многие хотели бы избавиться от лишнего внимания к своей персоне, поэтому они не выбирают слишком известных и шумных соседей. Кроме того, зачастую сроки экспозиции квартиры несколько увеличиваются в связи с тем, что покупатели хотят получить наилучшие условия для безопасности от разных посягательств на х личное пространство.

Им совершенно не хочется становиться публичными персонами только потому, что в их соседях ходят известные личности. Кроме того, часто к звездам приходят их поклонники, которые осаждают подъезды, не давая никому существовать спокойно. Такое беспокойное соседство мало кому придется по вкусу.