Спешите посетить особую выставку, которая будет проходить в выставочном центре «Рабочий и колхозница» на протяжении 2,5 месяцев с  середины июня и до конца августа.
Эта выставка касается человеческой истории, заключенной в упаковки. Всю ее можно увидеть в  буквах дореформенного алфавита, конфетных этикетках с красноармейцами с винтовками наперевес, деревянных хохломских шкатулках с изображениями Кремля и «Медного всадника». Разглядывая эти свидетельства прошлого, невольно представляешь себе – что чувствовали люди того времени, как они жили, во что одевались и во что верили. В них передан дух того времени, когда жили эти люди, использующие в своей повседневной жизни все эти предметы, даже не задумываясь о том, что изображения на них в скором времени станут просто историей.
Интересно, что чувствовали люди, как они проводили время и о чем велись неторопливые разговоры за вечерним чаем. Всю историю 20 века можно увидеть, если внимательно рассматривать  те упаковки, которые достались нам в наследство от наших предков.
В рекламе и упаковках конца 19 века явно просматриваются интересы м вкусы буржуазии, которая тогда только начала нарождаться.  Тогда в большом количестве на упаковки начали попадать розовощекие дети и томные барыши, а также витиеватые шрифты и разнообразные хитроумные орнаменты.  Кроме того появляются здесь и разнообразные зверушки, есть и геральдические символы, изображения медалей.
В начале 20 века в оформлении упаковок все больше отмечается влияние русского стиля. Теперь на смену викторианским романтическим картинкам на упаковки перемещаются герои русских сказаний. Также в моду входят и сценки из обычной крестьянской жизни. Типичным примером этого типа упаковки может стать упаковка «народного мыла» фирмы «Брокат и К», которую украшает хорошо известный орнамент с резным наличником. Но эту прямолинейность в скором времени сменил более утонченный художественный неорусский стиль. В этом стиле нашли свое отражение подмосковное Абрамцево, а также  усадьба Талашкино княгини Тенишевой под Смоленском. Интересно, что экспериментальные  эскизы к этим упаковкам создавали такие известные художники как Виктор Васнецов, и Михаил Врубель, кроме того к ним присоединился и  Иван Билибин
В эти же десятилетия особой популярностью стало пользоваться такое направление, как модерн. И он особенно четко проявлял себя в отношении парфюмерии и кондитерских изделий. Если рассматривать конфеты того времени, то по ним вполне можно было изучит и мифологию и сценографию тех лет (здесь часто встречались сценки из известных спектаклей того времени).
В октябре 1917 года случилась революция, которая заставила художников обратить свое внимание на другие источники своего творческого вдохновения. Владимир Маяковский и Александр Родченко в те годы стали самыми популярными рекламными конструкторами
1940–50-е годы стали годами сталинского социального реализма и здесь всюду присутствовала монументальная символика. Популярны были портреты вождей, которые вдохновлялись эпохой Возрождения и Древним Римом. В 60 стала популярна космическая атрибутика и с конца 70ых годов в моду вошли олимпийские символы в преддверии Московской олимпиады.
Сегодня дизайн становится главной составляющей успеха для продукции в условиях общества потребления. Производители не жалеют денег на то, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, они производят исследования и выдают новые идеи упаковок.