Официально вело сезон был завершен в конце октября. До 30 октября работал последний велопрокат. На зиму двухколесных друзей было решено убрать, чтобы их колеса не стали жертвами первых заморозков. Есть специальные приложения и программы, которые позволяют посмотреть, какие веелопрокаты в этом сезоне пользовались самым большим спросом.  В летний период, особенно в августе – самую большую популярность составляли велопарковки, которые были расположены в районе центральных улиц и бульваров.

Безоговорочным лидером в этом направлении стал дом номер 8 на Тверской. Затем в десятке находятся парковки в районе «Сретенских ворота», Цветного и Гоголевского бульваров, Кузнецкого моста и Пятницкой улицы На Комсомольском проспекте и Фрунзенской набережной парковки появились немного позже и они также были весьма востребованы.  Как показала практика – чаще всего люди брали велосипеды в выходные дни для того, чтобы прокатиться с ветерком по центральной части города, благодаря чему можно было добраться до нужного места намного быстрее.

Большая часть новых станций проката расположилась на линии между Воробьевыми горами и центром города. Основными е пользователями являются студенты, благодаря которым в сентябре использование велосипедов приобрело равномерность на протяжении всей недели.  За последние три месяца количество велосипедных парковок увеличилось практически в три раза.  На Тверском, Гоголевском бульваре и метро «Сухаревская» в сентябре находились самые востребованные парковки.

Если говорить о сентябре, то в этом месяце все правила пользования велостоянками остались теми, же, но распределение стало еще более заметным.  Самый главный фактор состоит в том, где именно находится центр велосипедного проката.  Например, парковки, находящиеся на  Воробьевых горах достаточно активно используются только в конце рабочей недели и на выходных.  «Проспект Вернадского», наоборот, пользуется спросом в течение всей недели, так как именно здесь неподалеку располагается  общежитие главного корпуса МГУ. В этом же районе, напротив, наблюдается некоторый спад интереса к городским велосипедным стоянкам на выходных.

Основной причиной можно считать порчу погоды – похолодание и дожди не способствуют популяризации этого вида транспорта. При этом граждане, которые привыкли ездить на учебу и работу  и с них, как правило, меньше обращают внимание на погоду. Они готовы отправиться в путешествие невзирая на холод, ветер и другие трудности перемещения.   Кроме велопроката, расположенного в районе проспекта Вернадского, большим спросом продолжает пользоваться новая стоянка в районе Китай-города, Комсомольского проспекта и Большой Якиманки.

Не нужно думать, что сезон езды на велосипедах закончится вместе с зимой. Конечно, не все смогут уделять много внимания двухколесным коням, в то же время будут находиться смельчаки, которые смогут освоить другие варианты перемещения на двух колесах.  Например, велопрокат будет продлен в парке Сокольники, где  можно будет взять в прокат велосипеды, имеющие дополнительное оборудование, которое представляет собой либо лыжи, либо гусеницы.  Именно такие дополнительные модификации обычных велосипедов позволяют без проблем передвигаться даже по самому глубокому снегу.  Таким образом можно будет продержаться до весны тем, кто не может несколько месяцев просто ожидать того момента, когда сойдет снег и можно будет вновь накручивать километры педалями