По всему миру люди страдают о т того, что в часах им периодически не хватает времени, они не могут успеть выполнить всей запланированной работы в тех объемах, которые бы их устроили.  А в Москве, одном из самых крупных мегаполисов мира, есть иная проблема, на работе человеку просто нечего делать и он нуждается в том, чтобы получить качественную «убивалку» времени, с которой часы, проведенные в офисе,  будут казаться такими серыми, безликими и тягучими.  А чаще всего такие места для убивания времени, это метрополитен в Москве и непосредственно само рабочее место, на котором и происходит «творческий» процесс. И неизменно сопровождает этот процесс косынка. Даная игра известна с древнейших времен. Ей забавлялись люди, которые имели в своем распоряжении избыток времени,  такие как каторжники, моряки или заключенные в психиатрических  клиниках. Этот способ, перекладывание карт, позволяет отвлечься от насущных проблем, бытовых неудобств, тяжелого плаванья или войны, что во все времена хорошо вылечивалось бутылкой горячительного средства. Сам Наполеон во время своего заключения на известном острове св. Елены, проводил время за этой игрой дни напролет, что стало основой для создания одноименной скандинавской карточной игры, которая была популярна в 40 годы 20 века.  Еще в 14 веке этот пасьянс, «Косынка», попал в Петербург, тогда он считался хорошим способом для развития деловых навыков, ведь здесь нужно так быстро применять свои мыслительные способности и выбирать правильные решения, что игра по этому параметру не уступает даже такому развлечению, как шахматы.  Если вы никогда не играли в пасьянс, что же, мы можем вас поздравить – счастливый человек, который никогда не испытывал скуки, сидя за рабочим столом. Суть игры сводится к тому, что игрок должен разложить все 4  масти по возрастанию в разных стопках. При этом карты одной масти могут находиться только в одной из стопок.  Если вам удастся собрать все карты по возрастанию, то вы считаетесь победителем косынки. При этом чем меньше времени затрачено на игру, тем больше очков можно получить. В конце игры карты разлетаются по всему полю, что выглядит достаточно эффектно, а сам игрок может настроить для себя некоторые параметры игры, например, вместо одной карты, ему могут предлагать выбор из трех, можно поменять способ подсчета очков, фон игры и даже сами рубашки карт. Хотя изобретение компьютера в 20 веке, могло похоронить карты, как вид развлечения, но этого не произошло, просто они были перенесены виртуальную реальность. Уже в 1979 году убиватели времени проводили часы за FreeCell на мейнфреймах. Если до тех пор популярность косынки была снижена из-за того, что после каждой партии нужно было тщательно тасовать и раскладывать колоду по нужным позициям, то теперь все изменилось, самую трудоемкую часть работы отдавали на «откуп» ЭВМ. И только благодаря тому, что среди разработчиков первых игр были заядлые игроманы, пользователи во всем мире получили этот невероятно затягивающий продукт, который заставляет секретарш иногда полностью забыть о том,  для чего они собственно пришли на эту работу и что они тут делают. ЭВМ уже позволили получить цифровые изображения для игральных карт, а значит, дело оставалось за малым, написать несложную программу, которая управляет взаимодействием человека со всеми элементами на игровом столе. Windows 3.0 уже официально представили первую косынку, тогда она называлась «Klondike». При этом разработчики давали ей прикладное значение чтобы игроки могли понять то, как и зачем работает компьютерная мышь.