С 25 декабря существенно расширена зона платной парковки.  Теперь ее пределы простираются до границ Садового Кольца. После введения этого новшества утром на улицы вышло порядка 700 представителей  «Московского паркинга».

Они должны помочь  всем автовладельцам, справиться с проблемой парковки и оплатить пребывание автомобиля в положенном месте. Даже сами специалисты испытывают немалые трудности в осуществлении процедуры, так что же говорить о простых автолюбителях.

Между Арбатом и Пречистенкой с 8 утра можно наблюдать сотрудников службы. Здесь зона платной парковки появилась недавно и машин на ней относительно немного. Но и здесь можно заметить автомобили, украшенные надписью ЦОДД. Центр организации дорожного движения должен фотографировать всех нарушителей парковки.  Большинство автомобилей оснащены ярко-желтыми мигалками на крышах.

Водители автомобилей, стоящих у обочин не обращают на их внимания, ведь эти сотрудники не останавливаются, чтобы объяснить, что происходит в конкретную минуту.
Единственный способ оплаты парковки, это отправить СМС на номер 7757

. В тексте указывается номер парковки и номер автомобиля, а также количество часов, которые он там намерен провести. Тарификация поминутная. Чтобы остановить счетчик достаточно послать еще одно СМС и деньги со счета перестанут сниматься. Для оплаты можно использовать также мобильное приложение «Парковки Москвы» и паркоматы, где используется для этих целей банковская карта.
Например, в Малом Могильцевском переулке все места для парковки заняты, а вот на  дороге рядом с перекрестком, где запрещена парковка, стоит несколько автомобилей. Мимо них проезжает автомобиль  ЦОДД с включёнными мигалками, а из черного «Опеля» через минуту выходит девушка, которая рассказывает о том, что не может попасть на работу уже сорок минут, так как просто не знает – что ей делать с автомобилем.
Она раздумывает над тем, как ей поступить и приходит  выводу, что, наверное, лучшим выходом будет то, что ее попросту оштрафуют, так как паркоматов рядом нет, а отправить СМС у не получается.  Хотя вообще оплата парковки для девушки – это большие расходы, ведь в месяц ей придется заплатить порядка 10 тысяч за использование клочочка асфальта в Москве.

Сейчас они всем офисом думают над тем, как обойти систему. Можно, например, закрыть номера газетами, но их могут снять и приписать еще больший штраф.  Еще один вариант – договориться с жильцами соседних домов и оставлять машины на парковочных местах, которые сейчас пустуют в дневное время, а вечером проблема исчезает сама по себе, ведь сотрудники офиса разъезжаются по домам, а жители домов, напротив, возвращаются с работы в свои дворы, а значит, парковки всегда заняты и все это не стоит больших денег.  Еще одну ситуацию мы наблюдаем в Плотниковом переулке, где в зоне платной парковки находится серебристый «Вольво». Он выходит из автомобиля и достает из багажника несколько тяжелых пакетов.  Он вежливо объясняет, что платить ничего и никому не собирается. Он приехал на парковку на пять минут, сам живет в этом районе, поэтому платить ничего не собирается.  Если штраф ему и придёт, то он будет разбираться с ним по существу.  Идея Московских властей относительно введения платных парковок воспринимается людьми, как акт воздействия на простых граждан, которым ничего не останется, как выплачивать в казну дополнительные деньги непонятно на какие нужды. Многие автолюбители считают, что меры не повлияют на разгрузку Центрального Округа.