Физический объем выполненных по заказам Артуправления МЗО работ виден из следующих данных.

Эта работа по ремонту и восстановлению вооружения, проводившаяся по непосредственным заказам Артуправления МЗО, была только частью той огромной работы по ремонту оружия, которая развернулась в эти дни в Москве.

По инициативе командира 484-го отдельного автотранспортного батальона т. Кольцова в двадцатых числах октября была создана Автобаза МВО в помещении эвакуированного Ростокинского мотороремонтного завода. С 1 ноября 1941 г. эта база приступила к выполнению директивы командования округа-о ремонте подобранных на автокладбгацах машин и машин действующих частей Красной Армии Московской зоны обороны.

За ноябрь и декабрь ремонтно-восстановительная баз выпустила 529 машин из капитального и среднего ремонта, выполняя план на 1941 г. Этими машинами укомплектована 24-я армия и доукомплектованы 801, 830 и 837-й батальоны.

Большой размах получили также работы по ремонту автомашин на ремонтных базах райвоенкоматов — Сокольнического, Ростокинского, Коминтерновского, Куйбышевского и др. За период войны до января включительно на этих базах отремонтировано 2450 автомашин, 296 тракторов, 60 мотоциклов.

В середине октября МК ВКП(б) и Моссовет поставили перед рядом предприятий Москвы задачу организации ремонта боевых машин — танкеток, танков, броневиков. Это обязательство было внесено в качестве дополнительного пункта в договоры предприятий о предоктябрьском социалистическом соревновании.

К началу ноября уже была отремонтирована первая партия танков и был произведен их пробный пробег по улицам Москвы. К работе были привлечены — инженер А. Орлов, опытный кузнец Пекшеев, имеющий 35 лет производственного стажа, квалифицированный литейщик Титов, формировщик Гусев, техник Милонев.

Большую работу по ремонту автомашин, привезенных с фронта и отправленных на фронт, проделал 1 -й Московский авторемонтный завод.

В результате разукрупнения операций в моторном цехе и рассредоточения линии конвейера по узлам, что позволило разбить весь процесс на простые операции, доступные менее квалифицированным рабочим, — завод значительно повысил свою пропускную способность. Производственный цикл ремонта машины был сокращен с 5 дней до 8-10 часов.