Учредители сообщали в Министерство путей сообщения, что «облигационный капитал дороги в сумме 45 млн р. мы рассчитываем реализовать во Франции». Татищев, со своей стороны, заинтересовал проектом Банк Парижского союза и Бельгийское Генеральное о-во, а Давидов привлек к делу Тальмана и через него лондонский банкирский дом L.Hirsch & С°. Проект не был осуществлен, заявка на концессию пролежала в Департаменте железнодорожных дел до 1915 г., когда Давидов забрал ее за ненадобностью.

Сложившаяся группа не оставила, однако, попыток внедриться в железнодорожное дело и в 1912 г. добилась успеха, учредив О-во железнодорожных ветвей с капиталом 4 млн р. Французские учредители приобрели 29 580 акций, или 76% акционерного фонда. В русской группе руководящую роль играл Петербургский Частный банк, принявший 2 тыс. акций. Русско-Азиатский взял 1,5 тыс., и по одной тысяче акций было выделено ряду крупных банков, в том числе и Соединенному. В правление железнодорожной компании вошли Давидов, представители Парижского союза П.Дарси и А.Фредерикс, а также доверенный банкирского дома Н.Тальмана. Соединенный банк выступал здесь в роли младшего партнера и не был представлен в руководящих органах общества. Отметим, что новую эмиссию его акций в 1913 г. взяли на себя Тальман и банк Давидова.

Соединенный банк начал участвовать и в международных финансовых комбинациях по гарантии государственных займов. В 1913 г. в составе русской группы он вошел в синдикат по реализации Сербского займа на общую сумму 250 млн франков. Русской группе во главе: Русско-Азиатским банком французские банкиры предоставили 5% от суммы займа. Перед самой войной Соединенный банк открыл собственное отделение в Париже, целью которого было упрочить связи: французским денежным рынком.

Одновременно Татищев стремился войти в доверие к германские банкирам. Как и Международный Торговый, Соединенный банк пользовался авторитетом в германских правительственных кругах, заинтересованных в том, чтобы осуществляемый при посредничестве банка экспорт зерна из России шел через прусские порты на Балтийском море, где располагался ряд его отделений.